Закрыть
Или войти с помощью:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Проблема решена
Я попал в тройное ДТП 29.05.2017 г., виновник застрахован в «Альфа-Гарант». У меня автомобиль Шкода «Октавия», повреждения: задний бампер, 2 крыла, крышка багажника, передний бампер. В страховой написал заявление 16 июня, после подписали обоюдное соглашение на выплату в 20 000 грн., без экспертизы, меня эта сумма вполне устроила. 16.08.2017 г. выплатили. В принципе я доволен, ничего плохого сказать не могу об этой компании.
Проблема решена
Получили негативный опыт сотрудничества со СК «Альфа-Гарант». Не рекомендую Вам, Вашим родным и близким доверять свое имущество этой страховой компании. Страховая преднамеренно занижает размер страхового возмещения. После ДТП фактическая стоимость ремонта авто, подтвержденная актом выполненных работ официальной СТО, составила 90400 грн. Страховая возместила всего 26 645 грн. В апреле 2017 г. подали на СК «Альфа-Гарант» иск в суд с требованием выплатить полную стоимость ремонта авто. Представители страховой ни разу не явились в суд, тем самым затягивая судебный процесс. Судья вынес заочное решение, удовлетворив исковые требования в полном объеме и обязав СК «Альфа-Гарант» выплатить полную стоимость ремонта авто. СК «Альфа-Гарант» подала заявление о пересмотре заочного решения суда. С 31.07.2018 г. до настоящего времени дело в суде не назначено к рассмотрению. По вине СК «Альфа-Гарант» получение суммы страхового возмещения затягивается на неопределенный срок.
Проблема решена
Мой страховой случай (ДТП)состоялся ещё в августе текущего 2019 года.Страховщиком моего автомобиля выступала компания Альфа Гарант.Сейчас средина декабря и страховка компанией не покрыта.В начале были затягивания процесса выплаты,потом компенсация была выплачена частично ,в три раза заниженна стоимость ремонтных работ.Никто во внимание не берёт счёт-фактуру,выданную официальной Tайотой(мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официала)Запчасти для замены мне предложили купить в интернете б/у.Обосновав мне тем,что они не будут оплачивать оригинал.Сделать ремонт и покраску тоже предложили в «гаражах».По их предложению,я должна заменить дверь своего нового автомобиля на б|у неизвестного производителя.Я такого цинизма и наглого уклонения от своих обязанностей ещё не встречала.Имела возможность общения с агентом этой организации Натальей-дозвонится невозможно,хамство,грубость,на рабочем месте отсутствует и как консультант непригодна.Сейчас нахожусь в процессе «выбивания»положенной мне по закону компенсации.Официальная страница компании для отзывов заблокирована.
Проблема решена
Мы в январе 2021 оформили в этой компании страховку на автомобиль, вчера мы обратились в компанию с целью часть средств перенести на другой автомобиль. Обратившись к агенту, который оформлял страховку, мы получили отказ, якобы из-за мошенничества. Нас удивил такой ответ и мы решили обратиться в головной офис, но там нас по номеру страхового полиса отправили разбираться в отделение, которое эту страховку выписывало. И вот тут самое интересное! Нам дали номер телефона - Контактна особа: Тімченко Оксана Геннадіївна. Оксана Геннадиевна помогать нам отказалась, более того вела себя по-хамски. Такого наплевательского поведения я не встречала очень давно. Жаль, что я не включила диктофон во время разговора с ней. Человек даже не старался помочь, общался на ты. Говорил свысока, будто я хочу, чтобы она свои деньги вложила за меня. Как решить вопрос не объяснила. «Бери занимайся сама, мы не хотим заниматься этим вопросом. И своих агентов я учу этого не делать. Никто из нас этим заниматься не будет! Ты орешь или что? (это вообще о чем и на каком языке?) Выкинь старую страховку и не парься, мы тебе предложили нормальные условия. Продай ее человеку за 20 копеек» и далее в таком духе... Это только малая часть цитат данного сотрудника, которые я запомнила. Вы так учите общаться своих руководителей отделений? Когда я спросила как связаться с ее руководством, она ответила как ни в чем не бывало в таком же хамском тоне: «Вас что-то не устроило? Вы не поняли что делать? У вас остались вопросы? Вы говорите с руководителем отделения, какое ещё вам нужно руководство?» И действительно - что не понятного и что мы от нее хотим?
Проблема решена
Подала заявление 2 недели назад никаких движений нет, я не понимаю почему такое отношение, звоню никто не отвечает или если ответили то говорят что Вас перенаберет менеджер и в итоге никто не набирает, это самая что ни наесть хреновая компания,
Проблема решена
Подала заявление 2 недели назад никаких движений нет, я не понимаю почему такое отношение, звоню никто не отвечает или если ответили то говорят что Вас перенаберет менеджер и в итоге никто не набирает, это самая что ни наесть хреновая компания,
Проблема решена
Подала заявление 2 недели назад никаких движений нет, я не понимаю почему такое отношение, звоню никто не отвечает или если ответили то говорят что Вас перенаберет менеджер и в итоге никто не набирает, это самая что ни наесть хреновая компания,
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Отзывы помогают донести информацию до руководства СК
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Ваши отзывы помогают другим людям не делать ошибки
Поделитесь своим опытом сотрудничества с данной страховой компанией. Многие люди читают отзывы перед тем, как принять решение о выборе СК
Оставьте отзыв, мы передадим его в страховую компанию АЛЬФА-ГАРАНТ и попросим разобраться в Вашем вопросе.