Закрыть
Или войти с помощью:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Проблема решена
Звучит многообещающе, посмотрим как будет на деле!
Проблема решена
Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора, довольна услугой, работник был очень вежливый и внимательный. Спасибо.
Проблема решена
Уважаемый Андрей Ярославович! Мы понимаем Ваше беспокойство и желание поскорее разрешить неприятную для Вас ситуацию. Однако проверка через полицию страховых событий по риску «Угон» является общепринятой украинской и международной практикой. После подачи Вами заявления о событии мы попросили Вас предоставить справку из полиции об обращении по факту угона. Данная справка была предоставлена Вами в страховую компанию только 26 февраля 2018. Сразу же после ее предоставления наша компания начала предпринимать все необходимые действия для скорейшего разрешения Вашей ситуации. Еще раз обращаем Ваше внимание, что для начала процесса проверки и принятия решения по страховому случаю именно эти документы являются ключевыми и обязательными, о чем мы уведомили Вас письменно. Мы подтверждаем нашу готовность выполнять взятые на себя договорные обязательства во всех случаях, которые не противоречат законодательству Украины. Остаемся с Вами на связи и обязательно свяжемся сразу же после завершения процедуры анализа всей информации об обстоятельствах страхового случая.
Проблема решена
ВОНЮЧАЯ ГНИЛАЯ компания! У меня угнали Honda Accord 2008 с охраняемой стоянки 30/11/2017 - сейчас 12 марта - всячески увиливают и не хотят производить выплату. Рассказывают, что они должны выставить встречный иск парковке при том что по договору могу ставить где хочу. Нанял адвоката, сегодня подаю на них в суд и пишу жалобу НацКомФин.
Уважаемый Андрей Ярославович! Мы понимаем Ваше беспокойство и желание поскорее разрешить неприятную для Вас ситуацию. Однако проверка через полицию страховых событий по риску «Угон» является общепринятой украинской и международной практикой. После подачи Вами заявления о событии мы попросили Вас предоставить справку из полиции об обращении по факту угона. Данная справка была предоставлена Вами в страховую компанию только 26 февраля 2018. Сразу же после ее предоставления наша компания начала предпринимать все необходимые действия для скорейшего разрешения Вашей ситуации. Еще раз обращаем Ваше внимание, что для начала процесса проверки и принятия решения по страховому случаю именно эти документы являются ключевыми и обязательными, о чем мы уведомили Вас письменно. Мы подтверждаем нашу готовность выполнять взятые на себя договорные обязательства во всех случаях, которые не противоречат законодательству Украины. Остаемся с Вами на связи и обязательно свяжемся сразу же после завершения процедуры анализа всей информации об обстоятельствах страхового случая.
Проблема решена
Попал камень в лобовое стекло.Не могут дать никакой ответ уже три недели. Все рассматривают и отвечают одно и то же.
Проблема решена
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club. Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней. И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было. Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало. На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай. Алло! Какое лобовое стекло? Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера? Опять ожидайте, с вами свяжутся. Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма. Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате. Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО. Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался. Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии? На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Проблема решена
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш. Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя. Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: "В компании трудные времена". А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!! Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает. Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли. График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь. Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
Проблема решена
Нужна была подзарядка АКБ, после звонка на линию прошло минут 20, подъехал мастер, все сделал четко и быстро. Уровень профессионализма достойный.
Проблема решена
3 роки купував асистенс, коли зламався і знадобився їх асистенс, всі номери не відповідають(
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Отзывы помогают донести информацию до руководства СК
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Ваши отзывы помогают другим людям не делать ошибки
Поделитесь своим опытом сотрудничества с данной страховой компанией. Многие люди читают отзывы перед тем, как принять решение о выборе СК
Оставьте отзыв, мы передадим его в страховую компанию British Auto Club (BAC) и попросим разобраться в Вашем вопросе.