Закрыть
Или войти с помощью:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Проблема решена
За прошлый год меня угораздило попасть в 2 небольшие аварии. И если при первом случае никаких вопросов не возникло, то во 2-й раз уже были сомнения, что могут не выплатить. Еще и процесс этот затянулся, подлив масла в огонь. Но всё же немного понервничав и прождав довольно не малый срок, я получил выплату, чему безумно рад.
Проблема решена
Пару месяцев назад летали в Европу, да бы покататься на лыжах. Страховку для визы делали ранее, но решили, на всякий случай, взять еще и спортивное покрытие. Малой неудачно приземлился. Итог: мы в больнице и отдых накрылся. В колл-центре быстро среагировали и помогли нам. Скоро собираемся в Азию. Однозначно будем браться в этой страховой, сервис понравился.
Проблема решена
Наш коллектив на работе из 87 человек вместе с семьями застраховали в Инго Украина. Не верила в страховку пока семья одной из сотрудниц (моя подруга) не столкнулась с горем. Пока поставили диагноз, сделали кучу обследований и страховая все оплатила. Когда диагноз, как страшный сон, свалился на голову среди белого дня, казалось, что ноги подкашиваются и не знаешь что делать. У нас в компании, оказывается был корпоративный лимит на онкологию и учитывая его, Страховая оплатила операцию и 3 курса химиотерапии. Сказать спасибо это ничего не сказать. Ребята, вы спасаете жизни и за это вам низкий поклон.
Проблема решена
Жахливе обслуговування, Цій компанії плювати на своїх клієнтів. Звернувся в понеділок зранку 09. 09.2019 щоб записатися на плановий огляд оріентовно на четвер-п'ятницю (12-13 вересня) і дотепер пройшло 2 доби (сьогодні 11.09) поки я з обуренням не подзвонив знову - ніхто нічого не відповів. Народ, ви в якій реальності? Більше як 2 доби працювати з елементарним зверненням клієнта , і то лише після гнівного нагадування, - так з клієнтами не працюють. Наперед оплачені послуги і не можливо ними скористатися, мені навіть не повідомили нічого хоча б орієнтовно. Ось вам мій "красивий" відгук. Не раджу нікому користуватися послугами цієї компанії. Бажаю ІНГО УКРАЇНА "здохнути" як бізнесу і збанкрутувати.
Проблема решена
В декабря 2018 года случилось ДТП, в котором по вине клиента СК «Инго Украина» (полис ОСАГО) был поврежден автомобиль. В апреле 2019 года в СК «Инго Украина» был подан полный пакет документов на выплату в размере 5 101,41 грн. В июле при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» сообщили, что 15 июля дело передано на оплату. В августе при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» сообщили, что при проведении выплаты возникла какая-то ошибка, обещали уточнить детали у специалиста, перезвонить, но так и не перезвонили. В сентябре при обращении в контакт-центр СК «Инго Украина» снова сообщили, что при проведении выплаты возникла какая-то ошибка, повторно обещали уточнить детали у специалиста, перезвонить, но опять не перезвонили. В октябре получено письмо СК «Инго Украина», согласно которого 15 июля принято решение о выплате страхового возмещения, размер которого даже не указан (страховой акт № 2028280; дело № 1847309), но якобы на указанные реквизиты провести выплату не удалось, поэтому нужно предоставить другие реквизиты (то есть о какой-то проблеме с реквизитами, которая была выявлена в июле, сообщили только в октябре — через три месяца). В октябре СК «Инго Украина» було направлено заявление с указанием других реквизитов для выплаты страхового возмещения — прошел уже месяц, а выплаты все так же нет.
Проблема решена
Столкнулись мы в своей жизни с Инго и поняли что больше с этой компанией дела иметь не хотим. Все хорошо до того момента пока не приходит время выплат по страховому полюсу. Время тянут!!!!!!! Все началось с того что не могли найти ответственный отдел по выплате, наконец нашли!!! Написали заявление, подали все документы, поставили печать что приняли И ВСЕ!!!! Прошел месяц ответа нет. С горем пополам дозвонились. Оказалось документы утеряны их никто не передал, на пальцах объяснили кто принимал когда и где сидит данный человек, ЭВРИКА нашли. Теперь надо всю процедуру сначала проходить ждать месяц. Объяснили что и так долго ждем, пообещали дать ответ через неделю И ВОТ неделя прошла и сегодня слышу ответ ВАМ ДАДУТ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!! В связи со своим опытом недолгого общения с данной компанией Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ПЛАТИТЬ ВАМ БУДУТ ДОЛГО ЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ В ЧЕМ Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ КОЛЬ ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!
Проблема решена
Уже больше, чем полгода игнорируют мои обращения по страховому случаю 2627454. (Поврежденно правое зеркало на авто Infiniti - из-за халатности страховиков ежедневно подвергаюсь опасности из-за проблем с этим зеркалом). На партнерском СТО зафиксировали и оценили ущерб, обещали связаться в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ - прошло уже больше, чем полгода и на мои обращения (которых было уже, наверное, несколько десятков) операторы отвечают, что "передали мое обращение (кому?!) и со мной свяжутся". Стоимость замены зеркала три копейки, а они морозят - боюсь представить как они ведут себя в более серьезных случаях. Не рекомендую эту страховую, шарага.
Проблема решена
Самая галимая страховая в мире. Не делают выплаты.
Проблема решена
После незначительного ДТП по Страховой ИНГО попала на их партнерское СТО МастерCLUB на ул. Саперно-Слободской проезд, 20. ДТП было в сентябре 2020 года. Деньги страховая перечислила еще в Октябре месяце!!! На сегодня 06.05.2021 ремонт до сих пор не выполнен! Работники СТО то постоянно кормят завтраками, то переносят ремонт, то рассказывают о их большой загрузке! Не в коем случае не связывайтесь с этим СТО МАСТЕРCLUB!!!! что бы вам не рассказывали. Берите деньги и сами занимайтесь ремонтом.
Проблема решена
ШАРАШКІНА КОНТОРА. Клієнт даної багадєльні, став винуватцем ДТП. Мені ж, як постраждалій стороні - завтраки, завтраки, завтраки... Малокваліфіковані оператори мають в арсеналі кілька фраз: завтра, в наступну п'ятницю, невідомо, ми вам передзвонимо, зараз ми сформуємо заявку.
Проблема решена
Ви найкращі
Проблема решена
Подзвонив анулювати страховку, сказали написати на пошту , написав на пошту - тиждень мовчать. Дзвоню на гарячу лінію - та добре ми вам передзвонимо . Цілий день ігнор, дзвоню ще раз - вам треба було подзвонити до 6 вечора найгірша компанія яка ніколи не зробить те що ви хочете , єдине що можуть зробити - це забрати ваші кошти
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Отзывы помогают донести информацию до руководства СК
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Ваши отзывы помогают другим людям не делать ошибки
Поделитесь своим опытом сотрудничества с данной страховой компанией. Многие люди читают отзывы перед тем, как принять решение о выборе СК
Оставьте отзыв, мы передадим его в страховую компанию ИНГО и попросим разобраться в Вашем вопросе.