Закрыть
Или войти с помощью:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Проблема решена
Зверталась неодноразово за страховкою по туризму. Завжди швидко та вчасно доставляли. Дякую працівникам компанії.
Проблема решена
Задоволений сервісом та відношенням працівників
Проблема решена
У меня полис КАСКО в данной компании. Летом этого года попал в ДТП, сотрудники компании сообщили необходимый перечень документов для выплаты, я всё собрал и предоставил. Выплату получил в полном объеме без лишних вопросов. Рекомендую!
Проблема решена
Не довольна работой оператора контакт центра Глобал Гарант,подают не достоверую инфмацию и не корректно разговаривают с клиентом.
Проблема решена
По медицинскому обслуживанию все сравнительно неплохо, но это скорее заслуга "Смарт Ассистанс". А вот что касается оператора и работы контакт центра, то полное разочарование. Так с клиентами не общаются...
Проблема решена
Полностью согласно, шарашка есть шарашка
Проблема решена
Девочки - операторы очень грубые и некомпетентные. На мою просьбу при аллергии направить к дерматологу, упорно настаивали на хирурге. Отправляют в маленькие больницы на окраинах, которые не известно вообще имеют ли лицензию на осуществление медицинской деятельности. Не сотрудничают с хорошими клиниками. Главный принцип - взять денег и не оказать помощь. Просьба к руководству повысить зп операторам, чтобы к Вам пришли компетентные, вежливые люди. Хочу выразить благодарность, что своим сервисом вы вернули меня в советское детство. Ностальгия прямо:)
Полностью согласно, шарашка есть шарашка
Проблема решена
Покупая страховку у этой компании, готовьтесь к тому, что деньги будут выброшены на ветер, как случилось в нашем случае. Оформляли страховку через интернет, телефонный разговор с сотрудником перешел в переписку viber. Отправили им фотографии всех документов, и перед распечаткой готовой страховки нам сотрудник прислал черновой вариант, чтобы проверить возможные ошибки. Мы проверили, и ошибка действительно присутствовала - в строке модель автомобиля был вопросительныйзнак. В ходе переписки мы сразу указали на эту ошибку, но в ответ получили отказ ее исправить, сказали что претензии не принимаются и документ идет в печать в таком виде. и в итоге нам прислали готовый оформленный документ с неверной (даже несуществующей) моделью автомобиля.
Проблема решена
если у вас есть варианты выбирайте другую компанию , на сайте только один номер , за который посадите попугая ,будет больше толку, оператор не компетентен, море лишних вопросов, я согласен ,шарашкина контора, РАЗОЧАРОВАН
Проблема решена
Такой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ я еще не встречала. ДТП произошло 11.02.2020 в Киеве . Составили Евро Протокол. Разговаривала с консультантом. Договорились что приезжаю 13.02.2020 то-есть сегодня. Я приехала. Офис закрыт. На мой вопрос на гор линию: это как вообще? Мне ответили что офис закрыт ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!!!!!! ( Вы СТО, ЖЕК. Пекарня ? какие причины ) В итоге сказали ждать понедельника и то что со мной свяжутся ( сегодня четверг вообще то ) ТО-ЕСТЬ спустя неделю со мной свяжутся ???? Заявление заказным письмом отправляю СЕГОДНЯ по почте + на гор линию КМДА жалоба. Я даже зафиксировать не могу что я к ВАМ ПРИЕХАЛА ! Ужас ! ! ! Максимально попытаюсь распространить информацию ( по соц сетям, фб что бы с данной конторой не связывались. На улице 2020 год мы живем с столице а у Вас даже общение с клиентами не налажено.
Проблема решена
Не професійний персонал. Писала на сторінку фейсбук, щоб надали контакти менеджера який займається нашим страховим випадком. Декілька разів відповідали, що з Вами сконтактується фахівець, але так ніхто і не телефонувавав, а коли нарешті перетелефонували, виявилось, що це працівник кол центру, яка нічого не знає і не володіє жодною інформацією. На запитання, чи є менеджер, який займаєтьося нашим випадком, відповіди що напевно в листі буде вказано. З цією ж працівницею вже спілкувалась раніше коли повідомляла про страховий випадок, на запитання тоді також відповідала, що нічого не знає та володіє жодною інформаціє, толком нічого пояснити не могла та хамила.
Проблема решена
15.05.2021 произошло дтп с их клиентом . Клиент вину признал . Документы были отправлены вовремя Уже месяц ждём эксперта что бы повреждения описал. Соответственно машина не ремонтируется Тиш да гладь НЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЛОБАЛ ГАРАНТ
Проблема решена
Утирки
Проблема решена
Произошло ДТП с их клиентом. Остановили свою лицензию, так и не воплотили страховку. Клиент отказывается возмещать. страховая отказывается возмещать. В данном случае моторка бесполезна. "Ждите 1-,15 года".
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Отзывы помогают донести информацию до руководства СК
Мы передадим Ваш отзыв в страховую компанию. Есть большая вероятность, что отзыв прочитает руководство СК
Ваши отзывы помогают другим людям не делать ошибки
Поделитесь своим опытом сотрудничества с данной страховой компанией. Многие люди читают отзывы перед тем, как принять решение о выборе СК
Оставьте отзыв, мы передадим его в страховую компанию ГЛОБАЛ ГАРАНТ и попросим разобраться в Вашем вопросе.