Закрыть
Або увійдіть з допомогою:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Питання вирішено
Авария случилась в середине сентября 2017 года И страховая компания должна нам была выплатить ущерб, все документы собрали очень быстро, написали заявление в нашем городе нет филиала) поэтому в телефонном и электроном режиме было общение. Нам прислали страхового агента, который должен оценить ущерб, но МЫ НАНЯЛИ СВОЕГО НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА. Они оба оценили ущерб, все документы отправили на Киев, последний документ (судебное решение) было отправлено в середине ноября и с того момента нам сказали, что в течении 90 дней все деньги выплатят, я частенько прозванивала им, напоминала(так как начитались плохих отзывов) Прошло 90 дней, выплату нам задержали всего на пару дней (они предупредили) поэтому В целом Все Хорошо! Нас не дурили, и всю сумму выплатили. P.S Собирайте полный пакет документом, нанимайте своего эксперта, читайте законы, знайте свои права, в случае не выплаты, пишите иск в суд) Всем Удачи!)
Питання вирішено
Никогда и ничего не страхуйте в этой компании!! Я пострадавшая сторона. Срок выплаты 3 месяца, нарочно затягивают все действия чтобы не было желания к ним обращаться. Дело №14102 за замену заднего бампера, заднего фонаря, водительского сиденья, вытяжку на стенде, рихтовку заднего крыла, рихтовку заднего лонжерона с покраской всего этого и износом 70% на запчасти насчитано 3218,84 !!! минус франшиза виновника 2000грн к выплате 1218.84 !! Классные ребята!! И забыли посчитать стоимость сиденья, хотя на осмотр я привозил поломанное. На мой запрос почему не посчитали сиденье получил ответ: власники пошкодженого майна зобовязані зберігати пошкоджене майно (транспортні засоби) у такому стані, в якому воно знаходилося після дорожньо-транспортної пригоди, до тих пір, поки його не огляне призначений страховиком представник. т.е я, 10 дней должен был ездить на поломанном сиденье, пока они назначили мне осмотр повреждений? На осмотр я привез сломанное сиденье в багажнике, как мне по другому было добираться без спинки?? Естественно я купил и поставил себе другое сиденье, за что и получил, а точнее не получил выплату. Ладно, пусть недоплаченная сумма останется им на лекарства!! Не хочу скандалить и делать себе нервы... Мне нечего скрывать и бояться. Мой контакт 067-965-31-71 Александр.
Питання вирішено
Я пострадал в ДТП от клиента этой компании. Когда после экспертизы я попросил сообщить мне сумму возмещения, которую рассчитал эксперт, эти клоуны заявили, что согласно законодательству они мне ответят в срок до месяца. Хотя сам эксперт сказал, что все расчеты сделал. Мои замечания, что я не просто человек с улицы, а пострадавший от их клиента, меня никто не услышал и сообщили мне сумму возмещения только через месяц. Авария случилась 15-11-22. Все документы я подал 16-11-22. По какой-то причине отсчет 90 дней они решили сделать с 11-01-23. Украли по сути у меня почти 2 месяца времени. Но это не все, сегодня уже 94 день с 11-01-23, как мне должны сделать выплату этого возмещения. Максимальный срок 90 дней. Просрочка по выплате. Очень я бы не рекомендовал таких «сраковщиков»… P.S. Я не упоминал, что сумма возмещения не покрывает ремонта на 30% и это мне надо будет покрыть из своего кармана или судитться с виновником ДТП, не упоминал их идиотскую систему связи — хрен дозвонишься, много о чем не упоминал…
Питання вирішено
Я пострадал в ДТП от клиента этой компании. Когда после экспертизы я попросил сообщить мне сумму возмещения, которую рассчитал эксперт, эти клоуны заявили, что согласно законодательству они мне ответят в срок до месяца. Хотя сам эксперт сказал, что все расчеты сделал. Мои замечания, что я не просто человек с улицы, а пострадавший от их клиента, меня никто не услышал и сообщили мне сумму возмещения только через месяц. ДТП было 15-11-22. Дата с которой идет отсчет срова выплаты 11-01022. У меня украли почти 2 месяца времени на пустом месте. Но это не все, сегодня уже 94 день, как мне должны сделать выплату этого возмещения. Максимальный срок 90 дней. Просрочка по выплате. Очень я бы не рекомендовал таких «сраковщиков»… P.S. Я не упоминал, что сумма возмещения не покрывает ремонта на треть и эту треть мне надо будет покрыть из своего кармана или судитться с виновником ДТП, не упоминал их идиотскую систему связи — хрен дозвонишься, много о чем не упоминал…
Питання вирішено
Я є клієнтом цією компанії , потрапив в дтп 25.11.2022 , номер події 4255, проходить вже майже рік від дтп. Потерпілому і досі немає виплат , якщо звонити на гарячу лінію то кажуть очікуйте . Надалі будуть подавати до суду !
Питання вирішено
Я є клієнтом цією компанії , потрапив в дтп 25.11.2022 , номер події 4255, проходить вже майже рік від дтп. Потерпілому і досі немає виплат , якщо звонити на гарячу лінію то кажуть очікуйте . Надалі будуть подавати до суду !
Питання вирішено
Страховку оформив 27.09.2023.При перевірці 28.10.2023 на 10 годину дня,страховка значилась як недійсна,хо ча повинна діяти вже з 28 числа,як це розуміти.не бажаю більше мати справу з цією страховою.,краще доплатити пару сотень і вибрати більш надійну.
Питання вирішено
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Питання вирішено
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Питання вирішено
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Питання вирішено
Спасибо сотрудникам компании за благожелательное отношение и быстрое реагирование на возникшую проблему с полисом. Исправление в полисе и внесение в базу МТСБУ было проделано в течение часа в удалённом режиме. Спасибо!
Питання вирішено
Від дати настання страхової події, пройшло майже пів року, ще досі не надійшли кошти. З невідомих мені причин, виплата затягується. Не можу рекомендувати компанію Еталон. Розчарований.
Питання вирішено
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Питання вирішено
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Питання вирішено
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок Страхова подія №23/000009003 від 11.11.2023. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Питання вирішено
Довгенько чекав на підпис керівника по моєму випадку, але виплати почались, вже є 30%. Сподіваюсь на гарне закінчення.
Питання вирішено
Дуже довго оцінюють авто хочу машину вже зробити а вони ше шось там розглядають
Ми передамо Ваш відгук в страхову компанію. Є велика ймовірність, що відгук прочитає керівництво СК
Відгуки допомагають донести інформацію до керівництва СК
Ми передамо Ваш відгук в страхову компанію. Є велика ймовірність, що відгук прочитає керівництво СК
Ваші відгуки допомагають іншим людям не робити помилки
Поділіться своїм досвідом співпраці з даною страховою компанією. Багато людей читають відгуки перед тим, як прийняти рішення про вибір СК
Залиште відгук, ми передамо його в страхову компанію ЕТАЛОН і попросимо розібратися у Вашому питанні.