Discount up to -16% on car insurance! Catch this great offer until 15.10.2025. 👉 Buy online quickly and without overpayments.
ATTENTION! At 00:00 the MTIBU database will be updated. Please start concluding the contract after 00:00
Закрыть
Or log in using:
Имя
Город
Продукт
Тема отзыва
Отзыв
Дополнительная инвормация не публикуется на сайте
Ваша оценка компании
Ваши эмоции к компании
Я довольн(а)
Я спокоен(а)
Я разочарован(а)
Issue resolved
Авария случилась в середине сентября 2017 года И страховая компания должна нам была выплатить ущерб, все документы собрали очень быстро, написали заявление в нашем городе нет филиала) поэтому в телефонном и электроном режиме было общение. Нам прислали страхового агента, который должен оценить ущерб, но МЫ НАНЯЛИ СВОЕГО НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА. Они оба оценили ущерб, все документы отправили на Киев, последний документ (судебное решение) было отправлено в середине ноября и с того момента нам сказали, что в течении 90 дней все деньги выплатят, я частенько прозванивала им, напоминала(так как начитались плохих отзывов) Прошло 90 дней, выплату нам задержали всего на пару дней (они предупредили) поэтому В целом Все Хорошо! Нас не дурили, и всю сумму выплатили. P.S Собирайте полный пакет документом, нанимайте своего эксперта, читайте законы, знайте свои права, в случае не выплаты, пишите иск в суд) Всем Удачи!)
Issue resolved
Никогда и ничего не страхуйте в этой компании!! Я пострадавшая сторона. Срок выплаты 3 месяца, нарочно затягивают все действия чтобы не было желания к ним обращаться. Дело №14102 за замену заднего бампера, заднего фонаря, водительского сиденья, вытяжку на стенде, рихтовку заднего крыла, рихтовку заднего лонжерона с покраской всего этого и износом 70% на запчасти насчитано 3218,84 !!! минус франшиза виновника 2000грн к выплате 1218.84 !! Классные ребята!! И забыли посчитать стоимость сиденья, хотя на осмотр я привозил поломанное. На мой запрос почему не посчитали сиденье получил ответ: власники пошкодженого майна зобовязані зберігати пошкоджене майно (транспортні засоби) у такому стані, в якому воно знаходилося після дорожньо-транспортної пригоди, до тих пір, поки його не огляне призначений страховиком представник. т.е я, 10 дней должен был ездить на поломанном сиденье, пока они назначили мне осмотр повреждений? На осмотр я привез сломанное сиденье в багажнике, как мне по другому было добираться без спинки?? Естественно я купил и поставил себе другое сиденье, за что и получил, а точнее не получил выплату. Ладно, пусть недоплаченная сумма останется им на лекарства!! Не хочу скандалить и делать себе нервы... Мне нечего скрывать и бояться. Мой контакт 067-965-31-71 Александр.
Issue resolved
Я пострадал в ДТП от клиента этой компании. Когда после экспертизы я попросил сообщить мне сумму возмещения, которую рассчитал эксперт, эти клоуны заявили, что согласно законодательству они мне ответят в срок до месяца. Хотя сам эксперт сказал, что все расчеты сделал. Мои замечания, что я не просто человек с улицы, а пострадавший от их клиента, меня никто не услышал и сообщили мне сумму возмещения только через месяц. Авария случилась 15-11-22. Все документы я подал 16-11-22. По какой-то причине отсчет 90 дней они решили сделать с 11-01-23. Украли по сути у меня почти 2 месяца времени. Но это не все, сегодня уже 94 день с 11-01-23, как мне должны сделать выплату этого возмещения. Максимальный срок 90 дней. Просрочка по выплате. Очень я бы не рекомендовал таких «сраковщиков»… P.S. Я не упоминал, что сумма возмещения не покрывает ремонта на 30% и это мне надо будет покрыть из своего кармана или судитться с виновником ДТП, не упоминал их идиотскую систему связи — хрен дозвонишься, много о чем не упоминал…
Issue resolved
Я пострадал в ДТП от клиента этой компании. Когда после экспертизы я попросил сообщить мне сумму возмещения, которую рассчитал эксперт, эти клоуны заявили, что согласно законодательству они мне ответят в срок до месяца. Хотя сам эксперт сказал, что все расчеты сделал. Мои замечания, что я не просто человек с улицы, а пострадавший от их клиента, меня никто не услышал и сообщили мне сумму возмещения только через месяц. ДТП было 15-11-22. Дата с которой идет отсчет срова выплаты 11-01022. У меня украли почти 2 месяца времени на пустом месте. Но это не все, сегодня уже 94 день, как мне должны сделать выплату этого возмещения. Максимальный срок 90 дней. Просрочка по выплате. Очень я бы не рекомендовал таких «сраковщиков»… P.S. Я не упоминал, что сумма возмещения не покрывает ремонта на треть и эту треть мне надо будет покрыть из своего кармана или судитться с виновником ДТП, не упоминал их идиотскую систему связи — хрен дозвонишься, много о чем не упоминал…
Issue resolved
Я є клієнтом цією компанії , потрапив в дтп 25.11.2022 , номер події 4255, проходить вже майже рік від дтп. Потерпілому і досі немає виплат , якщо звонити на гарячу лінію то кажуть очікуйте . Надалі будуть подавати до суду !
Issue resolved
Я є клієнтом цією компанії , потрапив в дтп 25.11.2022 , номер події 4255, проходить вже майже рік від дтп. Потерпілому і досі немає виплат , якщо звонити на гарячу лінію то кажуть очікуйте . Надалі будуть подавати до суду !
Issue resolved
Страховку оформив 27.09.2023.При перевірці 28.10.2023 на 10 годину дня,страховка значилась як недійсна,хо ча повинна діяти вже з 28 числа,як це розуміти.не бажаю більше мати справу з цією страховою.,краще доплатити пару сотень і вибрати більш надійну.
Issue resolved
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Issue resolved
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Issue resolved
Увага! Не звертайтесь до цієї компанії! Пажалкуете!
Issue resolved
Спасибо сотрудникам компании за благожелательное отношение и быстрое реагирование на возникшую проблему с полисом. Исправление в полисе и внесение в базу МТСБУ было проделано в течение часа в удалённом режиме. Спасибо!
Issue resolved
Від дати настання страхової події, пройшло майже пів року, ще досі не надійшли кошти. З невідомих мені причин, виплата затягується. Не можу рекомендувати компанію Еталон. Розчарований.
Issue resolved
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Issue resolved
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Issue resolved
Вже другий місяць очікую на підписання керівником розпорядження про виплату мені коштів за страховий випадок Страхова подія №23/000009003 від 11.11.2023. Колцентр дату сказати не може, контакти керівника не дають. Треба буде подавати до суду.
Issue resolved
Довгенько чекав на підпис керівника по моєму випадку, але виплати почались, вже є 30%. Сподіваюсь на гарне закінчення.
Issue resolved
Дуже довго оцінюють авто хочу машину вже зробити а вони ше шось там розглядають
We will forward your feedback to the insurance company. There is a high probability that the insurance company management will read the feedback.
Feedback helps convey information to the SC management
We will forward your feedback to the insurance company. There is a high probability that the insurance company management will read the feedback.
Your feedback helps other people avoid making mistakes.
Share your experience with this insurance company. Many people read reviews before making a decision about choosing an insurance company.
Leave a review, we will forward it to the insurance company STANDARD and we will ask you to understand your question.