< Вернуться к списку

АХА признана страховым брендом №1 в мире девятый год подряд

АХА признана страховым брендом №1 в мире девятый год подряд

27.09.2017

1996

Международная компания Interbrand опубликовала свой ежегодный рейтинг «Лучшие глобальные бренды – 2017». Бренд АХА занял 42 позицию среди ТОП-100 глобальных брендов, а также был признан страховым брендом №1 в мире девятый год подряд. Страховая компания Allianz заняла 49-е место.

Консалтинговая компания Interbrand, один из мировых лидеров в области брендинга, ежегодно с 1988 г. представляет свой отчет о лучших глобальных брендах. Методология компании предполагает анализ трех групп показателей: финансовые прогнозы, роль бренда в выборе клиента и сила бренда, которые в итоге влияют на стоимость бренда.

В целом по совокупной стоимости бренды финансового сектора находятся на третьем месте. Первое место занимает технологическая отрасль (15 брендов – Apple, Google, Microsoft и др.), второе – автомобильная (16 брендов – Toyota, Mercedes-Benz, BMW и др.). Всего в финансовом секторе присутствуют 12 брендов, первые позиции среди которых занимают American Expess, J.P.Morgan и AXA.

В ренкинге 2017 года бренд АХА занял 42 место, тем самым улучшив результат предыдущего года на 4 позиции (46 место в 2016г.). Прирост стоимости бренда составил 5% по сравнению с 2016 г., и на текущий момент составляет около $11 млрд.

Allianz занял 49 место. Прирост стоимости бренда составил 6% по сравнению с 2016 г., и на текущий момент составляет около $10 млрд.

Рейтинг

Аналитики Interbrand отмечают, что сильные бренды существенно влияют на рост бизнеса, поскольку важны для принятия решения клиентами и влияют на их лояльность. С другой стороны, бренды помогают привлекать, мотивировать и удерживать персонал. Слоган отчета в текущем году «Расти. Меняйся. Расти» отражает требования современного, мгновенно меняющегося мира.

«Хочу поблагодарить 107 миллионов наших клиентов за доверие, а также сказать спасибо нашим сотрудникам и партнерам, которые ежедневно делают свой вклад в общий результат, - говорит Amélie Oudéa-Castera, Маркетинг и диджитал директор группы АХА. – Мы находимся в процессе глубокой трансформации нашей бизнес-модели, чтобы создать большую ценность для наших клиентов и стать настоящими партнерами на всю жизнь».

Консультанты ожидают от группы АХА дальнейшего развития на основе ее сильных сторон, а также и того, что группа начнет новый виток трансформации всей индустрии страхования. Фокус на клиента, усиленный новой стратегией групы АХА, может стать отправной точкой для следующей волны развития.

– «Отличительный признак компаний, находящихся в ТОП-10 лучших брендов в этом году, – это исключительное понимание того, что клиент всегда на первом месте, – комментирует ренкинг Нонна Рыжая, директор департамента маркетинга и коммуникаций «АХА Страхование» – В новой стратегии мы также делаем акцент на понимании наших клиентов, предугадывании их пожеланий и стремлении сделать их жизнь лучше».

Источник: Фориншурер

Поделиться:

Компании по новости

Страховая компания «Саламандра-Украина» вошла в ТОП-5 по скорости выплат по ОСАГО

Страховая компания «Саламандра-Украина» вошла в ТОП-5 по скорости выплат по ОСАГО

Страховой группе «ТАС» исполняется 19 лет, компания проводит Акцию-викторину «19 за 19»

Страховой группе «ТАС» исполняется 19 лет, компания проводит Акцию-викторину «19 за 19»

Самые популярные статьи

Страховка для поездки в Китай

Страховка для поездки в Китай

Туристическая страховка в Таиланд

Туристическая страховка в Таиланд

Чем отличается Автогражданка от Зеленой карты

Чем отличается Автогражданка от Зеленой карты

Как увеличить лимит страхового возмещения на авто

Как увеличить лимит страхового возмещения на авто

Как максимально себя застраховать при поездке за границу

Как максимально себя застраховать при поездке за границу

От чего зависит стоимость ОСАГО

От чего зависит стоимость ОСАГО

На какой минимальный и максимальный срок можно застраховать авто по Зеленой карте

На какой минимальный и максимальный срок можно застраховать авто по Зеленой карте

Продление полиса ОСАГО

Продление полиса ОСАГО

Как купить туристическую страховку в аэропорту

Как купить туристическую страховку в аэропорту

Какие страны входят в систему Зеленая карта

Какие страны входят в систему Зеленая карта

Что покрывает и не покрывает туристическая страховка

Что покрывает и не покрывает туристическая страховка

Как вернуть, расторгнуть полис ОСАГО

Как вернуть, расторгнуть полис ОСАГО

Что делать при ДТП за границей

Что делать при ДТП за границей

«ARX» — новое имя лидера

«ARX» — новое имя лидера

Необычные страховые случаи украинцев на отдыхе

Необычные страховые случаи украинцев на отдыхе

Франшиза в ОСАГО и на что она влияет

Франшиза в ОСАГО и на что она влияет

Купили полис Зеленой карты, а поездка сорвалась. Можно ли вернуть деньги?

Купили полис Зеленой карты, а поездка сорвалась. Можно ли вернуть деньги?

Можно ли купить туристический полис, находясь за границей

Можно ли купить туристический полис, находясь за границей

В чем разница между дешевыми и дорогими страховками по Автогражданке

В чем разница между дешевыми и дорогими страховками по Автогражданке

На какие транспортные средства нужно оформлять полис Зеленая карта

На какие транспортные средства нужно оформлять полис Зеленая карта

Что делать туристу при страховом случае

Что делать туристу при страховом случае

Чем отличается бумажный полис ОСАГО от электронного

Чем отличается бумажный полис ОСАГО от электронного

Можно ли выехать за границу на машине без страховки

Можно ли выехать за границу на машине без страховки

Для кого и зачем нужна туристическая страховка

Для кого и зачем нужна туристическая страховка

Покупка ОСАГО в Интернете

Покупка ОСАГО в Интернете