11.12.2017
1617
По итогам работы в 3 квартале 2017 года Моторное (транспортное) страховое бюро Украины поставило страховой компании «Интер-Полис» «красную» оценку по показателю «Уровень жалоб от потерпевших». По методике МТСБУ этот показатель определяется как удельный вес жалоб по отношению к количеству урегулированных случаев.
Заместитель Председателя Правления СК «Интер-Полис» Стефан Совинский отметил: «Возможно, такой показатель хорошо оценивает деятельность компаний с большим портфелем ОСАГО, но он однозначно некорректен для страховщиков с меньшими объемами платежей по автогражданке. Так, в третьем квартале на нашу компанию поступило 4 жалобы, по двум из которых мы осуществили компромисную доплату, две другие признаны необоснованными. По моему многолетнему опыту, каким бы маленьким не был портфель ОСАГО, всегда существуют случаи, когда страховая компания отказывает в выплате на законном основании. Таким образом, получив даже одну жалобу, компания с небольшим портфелем ОСАГО и, следовательно, небольшим квартальным объемом урегулированных случаев, может получить неудовлетворительную оценку МТСБУ. Так и мы, имея 2 жалобы, отнесены в группу компаний, на которые жалуются десятки и сотни страхователей. Такая некорректная оценка не может объективно отображать положение на рынке ОСАГО».
Страховая компания «Интер-Полис» призывает Моторное (транспортное) страховое бюро Украины пересмотреть критерии оценки «Уровень жалоб от потерпевших» для страховых компаний с небольшим портфелем ОСАГО, чтобы эта оценка была объективной и отображала истинное положение страховщика.
Источник: Пресс-центр СК "Интер-Полис"