08.01.2019
1556
Подписывайтесь на наш Telegram канал и получайте самые свежие и интересные новости первыми
В конце 2018 года Страховая группа «ТАС» провела традиционный опрос своих клиентов, целью которого было определить объективную оценку качества полученных потребителями страховых услуг.
Итак, как выяснилось в ходе опроса, 95,6% клиентов СГ «ТАС» полностью довольны предоставленными компанией услугами и готовы рекомендовать ее как надежного страховщика своим друзьям и знакомым. При этом 96% респондентов оценили качество обслуживания в компании наивысшими баллами. Интересно, что среди основных преимуществ СГ «ТАС» 93% опрошенных отметили компетентность персонала. В то же время за оперативность и качество урегулирования убытков самые высокие оценки компании поставили 90% опрошенных. Почти столько же респондентов – 88% – отметили разнообразие страховых продуктов компании, рассчитанных на все сегменты клиентов и соответствующих требованиям даже самых взыскательных страхователей, обеспечивая их всестороннюю страховую защиту.
Вообще, по данным результатов проведенного опроса, самыми весомыми факторами, играющими ключевую роль при выборе страховщика, для 89% клиентов являются репутация компании, ее надежность, стабильность, уровень сервиса, а также персональный контакт с ее сотрудниками. А вот размер страхового платежа, как выяснилось, является главным фактором лишь для 9% респондентов.
Потому абсолютно естественно, что преимущественное большинство клиентов СГ «ТАС», а именно 79%, настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вопрос относительно возможности его смены. Именно поэтому для них крайне важно заранее получать напоминания об окончании срока действия договора, чтобы успеть оформить полис на следующий период в «своей» страховой компании и таким образом исключить ситуацию, когда его придется покупать у первого встречного страховщика «на обочине» – просто для того, чтобы необходимый документ был в наличии.
Помимо напоминания об окончании срока действия договора, 87% опрошенных заявили о том, что хотели бы систематически получать информацию о новых продуктах СГ «ТАС» и акционных предложениях компании. При этом 85% респондентов отметили, что в линейке компании их интересует не только «автогражданка», но и другие продукты, в частности по автострахованию, обеспечивающие всестороннюю страховую защиту имущественных интересов автовладельца.
Напомним, опросы клиентов, направленные на объективное оценивание качества обслуживания в компании как на этапе заключения договора страхования, так и в случае наступления страхового события, а также оперативное реагирование на актуальные потребности страхователей в страховой защите и оптимизацию продуктовой линейки, проводятся СГ «ТАС» на регулярной основе.
Остается добавить, что в этот раз в опросе приняли участие более 100 тысяч клиентов компании из всех регионов Украины.
Источник: Пресс-центр СГ "ТАС"