04.04.2017
2269
За достижения в развитии интернет-технологий обслуживания страхователей
Инновации и использование новых технологий становятся залогом успеха страховой компании. Все больше людей осознают удобство покупки страхового полиса через интернет. Сейчас для успешной работы и расширения клиентской базы страховым компаниям просто необходимо идти в ногу со временем и активно развиваться в сфере онлайн-продаж.
По итогам 2016 г. наивысшие оценки экспертов в данной сфере получила СК “ВУСО”. Сейчас “ВУСО” — это команда из 400 профессионалов, работающих для клиентов в 31 представительстве по всей Украине. По данным исследований СК “ВУСО”, 91% клиентов удовлетворены уровнем ее сервиса.
Компания — один из лидеров онлайн-продаж на украинском страховом рынке. Для этого она уже не первый год инвестирует средства и силы в развитие собственного сайта и интернет-магазина. В результате каждый может с легкостью оформить туристический страховой полис, “Зеленую карту” или страховку ОСАГО онлайн. Компания также работает над механизмами интернет-продаж полисов КАСКО.
Вторую позицию в этой номинации заняла СК “Альфа Страхование”. Страховщик является одним из лидеров украинского страхового рынка и обладает универсальным портфелем услуг, который включает комплексные программы защиты интересов бизнеса и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. В последнее время компания демонстрирует высокие результаты продаж страховых полисов через интернет.
Почетное третье место — за СК “PZU Украина”. Эта компания дает своим клиентам возможность приобрести онлайн почти все виды страховых полисов: “автогражданку”, “Зеленую карту”, полисы страхования имущества и недвижимости, туризма и, конечно, КАСКО.
Источник: журнал "Бизнес"