13.02.2018
1768
Финтех-стартап Revolut продолжает эксперименты с различными финансовыми предложениями. Изначально компания занималась только переводами валюты, позже запустила мультивалютные карты. Затем дело дошло до экспериментов с криптовалютой. И теперь Cityam сообщает, что стартап выходит на страховой рынок. При этом страховые планы будут рассчитываться по геопозиции пользователя.
Компания собирается предоставлять ежедневную страховку для путешественников. Ее стоимость будет начинаться от 1 британского фунта в день. В дальнейшем цена может увеличиваться в зависимости от дополнительных услуг, расширенного обслуживания и главное — геопозиции. В банке говорят, что стали первыми, кто начал изучать геопозицию удаленного пользователя при выдаче ему страховки.
Система устроена так, что работает только тогда, когда застрахованный уезжает в путешествие. Она следит за его геопозицией и если находит человека в другой стране, то автоматически начинает защищать его страховкой. Цена зависит от страны, в которую попадает путешественник. Также человек может оформить годовую страховку, которая также подразумевает автоматическое включение иностранного покрытия, если приложение замечает пересечение границы. Создатели говорят, что такой вариант поможет путешественникам, особенно тем, кто делает это часто, сэкономить на страховании. По их мнению, технологии так и должны работать — в первую очередь позволять людям экономить.
Компания продолжает осваивать финтех-рынок. Она обещает, что в дальнейшем будет появляться все больше смарт-продуктов, основанных на всевозможной информации, предоставляемой современными гаджетами. У стартапа уже функционирует сервис денежных переводов, на котором присутствуют криптовалюты. До этого в страховой бизнес Revolut вошла со своей программой страхования гаджетов. Это особенность финтех-стартапов подобного формата: они могут заниматься сразу множеством направлений, быстро реализуя задуманное. С другой стороны у Revolut все еще нет банковской лицензии.
Угрозу со стороны молодых финансовых стартапов уже признал Банк Англии. По оценкам его аналитиков, молодые стартапы могут сократить прибыль британских банков на £1 млрд. И такие небольшие компании дают все больше возможностей: с ними можно хранить деньги, переводить и инвестировать. То есть, делать все то, что позволяют традиционные банки, но на более привлекательных условиях. В эту сторону оборачивается и во многом смежный страховой бизнес. Так, Aviva, британская страховая компания с трехсотлетней историей, собирается поглощать финтех-стартапы в стремлении трансформировать собственную бизнес-модель и уйти в интернет.
Источник: Хайтек