Company information
Updated: In November 2018, British Auto Club sold its insurance unit to insurer "Global Garant".
In the first quarter of 2017, a new brand appeared on the Ukrainian market - British Auto Club TM (British Auto Club). The ideology, essence, principles and philosophy of the new brand are, without exaggeration, innovative and in many ways revolutionary for the market, going beyond the scope of conventional insurance and the usual activities of insurance companies.
The legal entity of the BAC brand is Talisman Insurance Insurance Company, it is the insurer under all insurance contracts, the principal under the agency agreement, the organizer, the ideological inspirer and the financial guarantor of the new brand's activities.
What is hidden behind the name?
British – British investments, service and experience in insurance. British calm and composure in any situation on the road.
Auto – main focus on motorists and for motorists.
Club – the first Ukrainian car club without any ties to the car brand and with personal privileges for Club members. Club – is also an association of professional partners under the management of Talisman Insurance Company, which provide all the necessary assistance to Club members - qualitatively and quickly!
BAC knows what you need
They drive next to you and know the realities of Ukrainian roads. They know that sometimes you get into unforeseen situations. And in such cases - they are always there to help.
At the touch of a button
They provide informational, technical and legal support, compensate for expenses in the event of an accident, damage or theft of a car. All this is just one call away or a button in a mobile application.
They decide - you drink tea
A 24-hour hotline is available for club members. One call - and British Auto Club employees solve the problem: they come wherever you are, help you draw up documents, protect your legitimate interests until the final decision. They decide - you drink tea.

Yevhen Glotov
Sales Director

Mykhailo Stryzhko
Financial Director / Operations Director

Asya Trubytska
Deputy Chairman of the Board for Insurance, Member of the Board

Elina Zakharchenko
Sales Director

Oleg Konon
Deputy Director of the Department for Work with Partners and Projects

Evgenia Lynevich
Chief Accountant

Dmytro Sakhno
CRM&CEM Manager

Peter Lovas
Head of the Supervisory Board

Chris Riseborough
Member of the Supervisory Board

Andriy Volkov
Member of the Supervisory Board

Motor Transport Insurance Bureau of Ukraine

European Bank

Gothaer

FMO

YOU
Contacts
Corporate insurance
Fleet insurance
Company reviews «British Auto Club (BAC)»
Что-то новое
Звучит многообещающе, посмотрим как будет на деле!
Осталась довольна
Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора, довольна услугой, работник был очень вежливый и внимательный. Спасибо.
Ответ на отзыв 163
Уважаемый Андрей Ярославович! Мы понимаем Ваше беспокойство и желание поскорее разрешить неприятную для Вас ситуацию. Однако проверка через полицию страховых событий по риску «Угон» является общепринятой украинской и международной практикой. После подачи Вами заявления о событии мы попросили Вас предоставить справку из полиции об обращении по факту угона. Данная справка была предоставлена Вами в страховую компанию только 26 февраля 2018. Сразу же после ее предоставления наша компания начала предпринимать все необходимые действия для скорейшего разрешения Вашей ситуации. Еще раз обращаем Ваше внимание, что для начала процесса проверки и принятия решения по страховому случаю именно эти документы являются ключевыми и обязательными, о чем мы уведомили Вас письменно. Мы подтверждаем нашу готовность выполнять взятые на себя договорные обязательства во всех случаях, которые не противоречат законодательству Украины. Остаемся с Вами на связи и обязательно свяжемся сразу же после завершения процедуры анализа всей информации об обстоятельствах страхового случая.
ВОНЮЧАЯ ГНИЛАЯ компания!
ВОНЮЧАЯ ГНИЛАЯ компания! У меня угнали Honda Accord 2008 с охраняемой стоянки 30/11/2017 - сейчас 12 марта - всячески увиливают и не хотят производить выплату. Рассказывают, что они должны выставить встречный иск парковке при том что по договору могу ставить где хочу. Нанял адвоката, сегодня подаю на них в суд и пишу жалобу НацКомФин.
Ответ на отзыв 163
Уважаемый Андрей Ярославович! Мы понимаем Ваше беспокойство и желание поскорее разрешить неприятную для Вас ситуацию. Однако проверка через полицию страховых событий по риску «Угон» является общепринятой украинской и международной практикой. После подачи Вами заявления о событии мы попросили Вас предоставить справку из полиции об обращении по факту угона. Данная справка была предоставлена Вами в страховую компанию только 26 февраля 2018. Сразу же после ее предоставления наша компания начала предпринимать все необходимые действия для скорейшего разрешения Вашей ситуации. Еще раз обращаем Ваше внимание, что для начала процесса проверки и принятия решения по страховому случаю именно эти документы являются ключевыми и обязательными, о чем мы уведомили Вас письменно. Мы подтверждаем нашу готовность выполнять взятые на себя договорные обязательства во всех случаях, которые не противоречат законодательству Украины. Остаемся с Вами на связи и обязательно свяжемся сразу же после завершения процедуры анализа всей информации об обстоятельствах страхового случая.
Замена лобового стекла
Попал камень в лобовое стекло.Не могут дать никакой ответ уже три недели. Все рассматривают и отвечают одно и то же.
Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет.
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club. Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней. И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было. Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало. На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай. Алло! Какое лобовое стекло? Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера? Опять ожидайте, с вами свяжутся. Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма. Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате. Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО. Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался. Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии? На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Отзыв работника
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш. Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя. Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: "В компании трудные времена". А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!! Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает. Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли. График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь. Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
Подзарядка АКБ прошла без проблем
Нужна была подзарядка АКБ, после звонка на линию прошло минут 20, подъехал мастер, все сделал четко и быстро. Уровень профессионализма достойный.
Вони просто шахраї
3 роки купував асистенс, коли зламався і знадобився їх асистенс, всі номери не відповідають(
Leave a review
We will forward your feedback to the insurance company. There is a high probability that the insurance company management will read the feedback.
Feedback helps convey information to the SC management
We will forward your feedback to the insurance company. There is a high probability that the insurance company management will read the feedback.
Your feedback helps other people avoid making mistakes.
Share your experience with this insurance company. Many people read reviews before making a decision about choosing an insurance company.
Financial indicators
0.1млрд
Awards
0 млрд
Payments
8 млн
67%
Department British Auto Club (BAC) in the regions
Addresses: | Телефон | Working mode | On the map |
---|
Licenses
№ | Series | Type of activity | Дата | Фото |
Questions and answers
Full dossier on British Auto Club (BAC)❓
Get complete information about the company British Auto Club (BAC)
- Management
- Contacts
- Insurance products
- Reviews
Reviews about British Auto Club (BAC)❓
- More than 9 real reviews about British Auto Club (BAC)
- Read all reviews or write a new review on the site
British Auto Club (BAC) Management❓
- Yevhen Glotov
Sales Director - Mykhailo Stryzhko
Financial Director / Operations Director - Asya Trubytska
Deputy Chairman of the Board for Insurance, Member of the Board - Elina Zakharchenko
Sales Director - Oleg Konon
Deputy Director of the Department for Work with Partners and Projects - Evgenia Lynevich
Chief Accountant - Dmytro Sakhno
CRM&CEM Manager - Peter Lovas
Head of the Supervisory Board - Chris Riseborough
Member of the Supervisory Board - Andriy Volkov
Member of the Supervisory Board
Contacts British Auto Club (BAC)❓
- null
- For more contacts, see the website
News and press releases from British Auto Club (BAC)❓
A selection of the latest news and press releases from the Insurance Company